Цель: отработка лексических и грамматических конструкций.
Необходимые материалы: не требуются.
Уровень: любой
Подготовка: преподаватель делит доску на две части и на обеих пишет целевую конструкцию, к примеру, ________ allow(s) us to ________, показывает, что студентам будет необходимо заполнить пропуски в предложении, чтобы получилось что-то вроде: Internet allows us to communicate quickly. После этого класс делится на две команды, которые приглашаются к доске. Участники команд выстраиваются в линию, первый студент, написав свой вариант, передаёт маркер назад следующим товарищам. Побеждает та команда, которая первой напишет 10 предложений. Затем преподаватель может обратить внимание студентов на примеры удачного или не совсем удачного использования словосочетаний и грамматических правил.
В случае индивидуальных занятий процедура может оставаться такой же, только без элемента соревновательности.