Square Game

Цель: повторение изученной лексики.

Необходимые материалы: доска, текст с пронумерованными словами.

Уровень: любой

Подготовка: преподаватель выбирает текст длиной в несколько предложений — может быть, уже хорошо знакомый группе с предыдущих занятий — и нумерует слова в нём, например:

1
It’s
2
like
3
this
4
huge
5
long
6
board.
7
It’s
8
like
9

10

10

or

11

11

12

foot

13

long.

14

And

15

you

16

get

17

to

18

have paddle,

19

Which

20

is

21

not

22

like

23

a

24

kayak

25

paddle

26

with

27

paddles

28

on

29

Either

30

side.

Во время занятия преподаватель рисует такую же, но пустую нумерованную таблицу на доске:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


Процедура:
преподаватель делит студентов на две группы, затем объявляет, что сейчас он дважды прочтёт короткий текст, во время чтения студентам не нужно ничего не записывать, а достаточно просто расслабиться и слушать (или же, в зависимости от группы, можно наоборот изначально попросить студентов запомнить как можно больше). После того, как класс дважды прослушал текст, преподаватель предлагает студентам вспомнить как можно больше слов, работая в группах. Когда обсуждение завершено, преподаватель поочерёдно просит каждую группу назвать по одному слову из текста и вписывает их в соответствующие им по номерам ячейки таблицы на доске.
Восстановление предложений таким образом способствует направлению внимания учащихся не только на отдельные слова, но и неизбежно на словосочетания: студент может вспомнить слово side и затем будет пытаться понять, какое именно слово шло рядом с ним и т.д.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s